Главная > Сертификат
Сертификат
Лицензии на операции
  • РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА ДЛЯ ЗАПИСИ ИНОСТРАННЫХ ТРЕЙДЕРОВ
    Регистрационной формой для внешнеторговых операторов является получение права на импорт и экспорт. То есть, с этой формой, они имеют право на импорт и экспорт. Они могут справиться с квалификацией регистрации импорта и экспорта в таможенной, импортной и экспортной инспекции и Карантинном бюро и иностранной администрации. Только после завершения этих процедур они могут официально управлять импортом и экспортом от своего имени. Бизнес таможенной декларации.
    Время обновления:2018-11-24
  • БИЗНЕС-ЛИЦЕНЗИЯ

    Основная продукция: бумажные мешки, бумажные коробки, бумажные поздравительные открытки, бумажное соскабливание, нетканые мешки, бумажные бирки и т. Д.


    Бизнес-лицензии выдаются регистрирующим органом от имени государства, и компания разрешала свои верительные грамоты. Деловая лицензия компаний, занимающихся предпринимательской деятельностью, должна получить лицензию на предпринимательскую деятельность. Со дня регистрации компании действует на законных основаниях и имеет право заниматься предпринимательской деятельностью. Компания должна заниматься производственной и коммерческой деятельностью в рамках выданной лицензии, если содержимое реестра в деловой лицензии для осуществления предпринимательской деятельности является административным правонарушением и наказывается соответствующим образом, но это не обязательно влияет на действительность контрактов вступил в компанию.


    Никакой бизнес-лицензии предприятиям или отдельным операторам запрещено открывать, а не выгравировать печать, подписанные контракты, товарные знаки, рекламу, банки не открывают счет.

    Время обновления:2018-11-24
  • СЕРТИФИКАТ BUREAU VERITAS BV DDS ПРОВЕРКА
    YIWU TONGLE PACKING PRODUCTS CO., LTD.
    (4 / F, YIWU ZHELUN JEWELRY FACTORY) CHENGXI INDUSTRIAL AREA, CHENGXI
    УЛИЦА, УИУ ГОРОД, ЖЕГИНАГСКАЯ ПРОВИНЦИЯ, КИТАЙСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА
    было проверено Bureau Veritas China против требований БЮРО VERITAS
    DUE DILIGENCE SOLUTION (BV DDS). Бюро Veritas China подтверждает, что
    процесс усердия проводился с помощью оценки риска BD DDS для следующих
    Продукты:
    БУМАЖНЫЕ СУМКИ И ПРИВЕТСТВИЕ КАРТОЧКИ, ИЗДЕЛИЯ ИЗ ПОКРЫТИЯ ИСКУССТВЕННОГО СОВЕТА ВИДОВ EUCALYPTUS
    ИСТОЧНИК ИЗ БРАЗИЛИИ, ВИДОВ РАДИАТИКИ, ИСТОЧНИК ИЗ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ.
    После оценки риска BD DDS на основе тщательного анализа соответствующих документированных
    доказательств, предоставленных компанией, вышеуказанные продукты оказались незначительными
    риск.
    Эта проверка BD DDS действительна в течение 12 месяцев.
    Время обновления:2018-03-24
  • СЕРТИФИКАТ РЕГИСТРАЦИИ ЛЕСНОГО СТЮАРДСКОГО СОВЕТА

    FSC является независимой неправительственной некоммерческой организацией, созданной для содействия ответственному управлению лесами в мире. Основанная в 1993 году как ответ на опасения по поводу глобального обезлесения, FSC широко рассматривается как одна из самых важных инициатив последнего десятилетия для содействия ответственному управлению лесами во всем мире. FSC предоставляет международно признанные услуги по установлению стандартов, проверке товарных знаков и аккредитации компаниям, организациям и сообществам, заинтересованным в ответственном лесном хозяйстве. Лейбл FSC обеспечивает надежную связь между ответственным производством и потреблением лесных товаров, позволяя потребителям и предприятиям принимать решения о покупке, которые приносят пользу людям и окружающей среде, а также обеспечивают постоянную ценность для бизнеса. FSC представлен на национальном уровне более чем в 50 странах по всему миру.

    Ответственное управление лесами

    Ответственное управление лесами обеспечивает способ использования деревьев и недревесных лесных товаров для удовлетворения постоянно растущей потребности людей в древесине, бумаге и других продуктах без ухудшения лесных экосистем.

    • Лес хорошо поддерживается в соответствии с инструкциями FSC по сертификации, чтобы гарантировать, что он остается здоровым и продуктивным.
    • Деревья выбираются из лесов FSC, чтобы не вызывать чрезмерного ущерба экосистеме.
    • Эффективное лесопользование на земле смягчается в максимально возможной степени, чтобы избежать ущерба экосистеме.
    • Собранные площади пересаживаются и поддерживаются, чтобы поддерживать лесные и окружающие земли здоровыми, живыми и продуктивными.

    Принципы FSC

    Существует 10 принципов и 57 критериев, которые касаются правовых вопросов, прав коренных народов, трудовых прав, многочисленных преимуществ и воздействия на окружающую среду, связанных с управлением лесами. Принципы FSC выходят за рамки разумного управления землей. Они придерживаются целостного подхода в отношении того, как землепользование повлияет на все сообщество. Вот почему они одобрены всеми основными экологическими группами и считаются «золотым стандартом» для сертификации.

    ПРИНЦИП 1: СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОВ И ПРИНЦИПОВ FSC

    Лесное хозяйство соблюдает все применимые законы страны, в которой они происходят, и международные договоры и соглашения, подписавшие страну, и соблюдают все Принципы и критерии FSC.

    ПРИНЦИП 2: ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И ОБЯЗАННОСТИ

    Долгосрочные права владения и пользования на земельные и лесные ресурсы должны быть четко определены, задокументированы и юридически установлены.

    ПРИНЦИП 3: ПРАВА КОРЕННЫХ НАРОДОВ

    Юридические и обычные права коренных народов на владение, пользование и управление их землями, территориями и ресурсами должны признаваться и уважаться.

    ПРИНЦИП 4: ОТНОШЕНИЯ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И ПРАВА РАБОТНИКА

    Операции по управлению лесами должны поддерживать или укреплять долгосрочное социальное и экономическое благополучие работников лесного хозяйства и местных общин.

    ПРИНЦИП 5: ПРЕИМУЩЕСТВА ИЗ ЛЕСА

    Операции по управлению лесами должны способствовать эффективному использованию многочисленных продуктов и услуг леса для обеспечения экономической жизнеспособности и широкого спектра экологических и социальных выгод.

    ПРИНЦИП 6: ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ

    Лесное хозяйство должно сохранять биологическое разнообразие и связанные с ним ценности, водные ресурсы, почвы и уникальные и уязвимые экосистемы и ландшафты и, тем самым, поддерживать экологические функции и целостность леса.

    ПРИНЦИП 7: ПЛАН УПРАВЛЕНИЯ

    План управления, соответствующий масштабу и интенсивности операций, должен быть написан, реализован и обновлен. Должны быть четко указаны долгосрочные цели управления и способы их достижения.

    ПРИНЦИП 8: МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА

    Мониторинг проводится в зависимости от масштаба и интенсивности лесопользования - для оценки состояния леса, урожайности лесных товаров, цепочки поставок, управленческой деятельности и их социальных и экологических последствий.

    ПРИНЦИП 9: ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ВЫСОКОГО СОХРАНЕНИЯ

    Деятельность по управлению в лесах с высокой природоохранной ценностью должна поддерживать или улучшать атрибуты, которые определяют такие леса. Решения относительно лесов с высокой природоохранной ценностью всегда должны рассматриваться в контексте осторожного подхода.

    ПРИНЦИП 10: ПЛАНТАЦИИ

    Плантации планируются и управляются в соответствии с принципами и критериями 1-9, а также принципом 10 и его критериями. Хотя плантации могут обеспечить множество социальных и экономических выгод и могут способствовать удовлетворению мировых потребностей в лесных продуктах, они должны дополнять управление, уменьшать давление и содействовать восстановлению и сохранению естественных лесов.

    Время обновления:2018-01-10
подписка
свяжитесь с нами
BILL
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
RM 603,6TH FLOOR,NO.399 YINHAI ROAD YIWU INTERNATIONAL BUSINESS CENTER YIWU,ZHEJIANG,CHINA
МОБИЛЬНЫЕ ВЕБ
Подписывайтесь на нас
Послайте мне информации покупки

Certificates
Business License
  • REGISTRATION FORM FOR THE RECORD OF FOREIGN TRADE DEALERS
    The registration form for foreign trade operators is to obtain the qualification of import and export right. That is to say, with this form, they have the right to import and export operation. They can handle the qualification of import and export registration in customs, import and export inspection and Quarantine Bureau and foreign administration. Only after these procedures are complete, they can formally operate import and export in their own name. Customs declaration business.
    Update Time:2018-11-24
  • BUSINESS LICENSE

    Main Products:paper bags,paper boxes,paper greeting cards,paper wraping,non-woven bags,paper tags,etc.


    Business licenses are issued by the registration authority on behalf of the State gave the company allowed its business credentials. Business license of companies engaged in business activities shall obtain the business license. From the date of registration of the company, has been legally operate, and to enjoy the right to engage in business activities. Company shall engage in production and business activities within the scope of the license set forth, if contents of register in the business license to engage in business activities, constitutes an administrative offence and be punished accordingly, but this does not necessarily affect the validity of contracts entered into in the company.


     No business license business enterprises or individual operators are not allowed to open, not engraved seal, signed contracts, trademarks, advertising, banks are not open an account.

    Update Time:2018-11-24
  • BUREAU VERITAS CERTIFICATE BV DDS VERIFICATION
    YIWU TONGLE PACKING PRODUCTS CO., LTD.
    (4/F, YIWU ZHELUN JEWELRY FACTORY) CHENGXI INDUSTRIAL AREA, CHENGXI
    STREET, YIWU CITY, ZHEJINAG PROVINCE, PEOPLE’S REPUBLIC OF CHINA
    has been verified by Bureau Veritas China against the requirements of the BUREAU VERITAS
    DUE DILIGENCE SOLUTION (BV DDS). Bureau Veritas China confirms that appropriate due
    diligence process has been performed through a BV DDS Risk Assessment for the following
    Products:
    PAPER BAGS AND GREETING CARDS MADE FROM COATED IVORY BOARD OF SPECIES EUCALYPTUS
    SOURCED FROM BRAZIL, OF SPECIES RADIATA PINE SOURCED FROM NEW ZEALAND.
    Following a BV DDS Risk Assessment based on a thorough review of relevant documented
    evidence provided by the company, the above products have been found to present negligible
    risk.
    This BV DDS verification is valid for a period of 12 months.
    Update Time:2018-11-24
  • FOREST STEWARDSHIP COUNCIL CERTIFICATE OF REGISTRATION

    FSC is an independent, non-governmental, not-for-profit organization established to promote the responsible management of the world’s forests. Established in 1993 as a response to concerns over global deforestation, FSC is widely regarded as one of the most important initiatives of the last decade to promote responsible forest management worldwide. FSC provides internationally recognized standard-setting, trademark assurance and accreditation services to companies, organizations, and communities interested in responsible forestry. The FSC label provides a credible link between responsible production and consumption of forest products, enabling consumers and businesses to make purchasing decisions that benefit people and the environment as well as providing ongoing business value. FSC is nationally represented in more than 50 countries around the world.

    Responsible Forest Management

     Responsible Forest Management provides a way of using trees and non-timber forest products to meet people's ever-increasing need for lumber, paper and other products without degrading forest ecosystems.

    • The forest is well maintained under FSC certification guidelines to assure it remains healthy and productive.
    • Trees are selected from FSC forests so as to not cause undue damage to the ecosystem.
    • The effect foresting has on the land is mitigated to the greatest degree possible to avoid damage to the ecosystem.
    • Harvested areas are replanted and maintained to keep the forest and surrounding lands healthy, vibrant and productive.

    FSC Principles

    There are 10 Principles and 57 Criteria that address legal issues, indigenous rights, labor rights, multiple benefits, and environmental impacts surrounding forest management. FSC Principles go beyond just managing the land responsibly. They take a holistic approach regarding how land management will affect the whole community. This is why they are endorsed by all major environmental groups and are considered the “Gold Standard” for certification.

    PRINCIPLE 1: COMPLIANCE WITH LAWS AND FSC PRINCIPLES

     Forest management shall respect all applicable laws of the country in which they occur, and international treaties and agreements to which the country is a signatory, and comply with all FSC Principles and Criteria. 

    PRINCIPLE 2: TENURE AND USE RIGHTS AND RESPONSIBILITIES

    Long-term tenure and use rights to the land and forest resources shall be clearly defined, documented and legally established. 

    PRINCIPLE 3: INDIGENOUS PEOPLES’ RIGHTS

     The legal and customary rights of indigenous peoples to own, use and manage their lands, territories, and resources shall be recognized and respected. 

    PRINCIPLE 4: COMMUNITY RELATIONS AND WORKER’S RIGHTS

    Forest management operations shall maintain or enhance the long-term social and economic well being of forest workers and local communities. 

    PRINCIPLE 5: BENEFITS FROM THE FOREST

    Forest management operations shall encourage the efficient use of the forest’s multiple products and services to ensure economic viability and a wide range of environmental and social benefits. 

    PRINCIPLE 6: ENVIRONMENTAL IMPACT

     Forest management shall conserve biological diversity and its associated values, water resources, soils, and unique and fragile ecosystems and landscapes, and, by so doing, maintain the ecological functions and the integrity of the forest. 

    PRINCIPLE 7: MANAGEMENT PLAN

    A management plan -- appropriate to the scale and intensity of the operations -- shall be written, implemented, and kept up to date. The long-term objectives of management, and the means of achieving them, shall be clearly stated. 

    PRINCIPLE 8: MONITORING AND ASSESSMENT

    Monitoring shall be conducted -- appropriate to the scale and intensity of forest management -- to assess the condition of the forest, yields of forest products, chain of custody, management activities and their social and environmental impacts. 

    PRINCIPLE 9: MAINTENANCE OF HIGH CONSERVATION VALUE FORESTS

     Management activities in high conservation value forests shall maintain or enhance the attributes which define such forests. Decisions regarding high conservation value forests shall always be considered in the context of a precautionary approach. 

    PRINCIPLE 10: PLANTATIONS

     Plantations shall be planned and managed in accordance with Principles and Criteria 1 - 9, and Principle 10 and its Criteria. While plantations can provide an array of social and economic benefits, and can contribute to satisfying the world’s needs for forest products, they should complement the management of, reduce pressures on, and promote the restoration and conservation of natural forests.

    Update Time:2018-01-10