Кто такой ТОНД

Yiwu Tongle Packing Products Co., ltd является одним из ведущих дизайнеров, производителей и дистрибьюторов подарочной упаковки в Китае с 2014 года и в настоящее время экспортирует на мировые рынки. Теперь у нас есть 3 фабрики, расположенные во всемирно известном городе международной торговли - Yiwu China, один для подарочных пакетов, один для подарочных коробок и один для подарочных упаковок.

Наша большая страсть к бумажной подарочной упаковке заставляет нас постоянно внедрять новые материалы и отделки, чтобы мы продолжали устанавливать тенденции, которые следуют другие. Tongle имеет сильную команду дизайнеров, и каждый месяц у нас есть новые проекты с новыми тенденциями. Из первоначальных концептуальных идей, всех способов продажи бумажных пакетов, коробок и оберток в магазине наших клиентов, мы управляем и заботимся обо всех аспектах работы между ними.

Тонный дизайн

Для наших собственных проектов наша стратегия заключается в том, чтобы хранить широкий ассортимент акций в любое время, когда это необходимо клиентам. Независимо от того, в каких областях вы находитесь, мы уверены, что должны быть некоторые проекты с запасом, подходящим для вашего рынка.

Для заказных подарочных пакетов, коробок и оберток мы также стремимся создавать лучшие решения для клиентов, которым требуются собственные фирменные эксклюзивные продукты.

Лучшее качество с разумными ценами всегда было нашим постоянным преследованием, мы заботимся о всех клиентах со всего мира, независимо от того, насколько вы крупный или малый бизнес сейчас. Тонгл готов расти вместе с вами.

МЕШОК ДЛЯ ПОДАРКОВ

Для заказных подарочных пакетов, коробок и упаковок также предназначены для создания решений для клиентов

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

ПОДАРОЧНАЯ КОРОБКА

Для заказных подарочных пакетов, коробок и оберток мы также стремимся создавать лучшие решения для клиентов

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ

ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА

Для заказных подарочных пакетов, коробок и оберток мы также стремимся создавать лучшие решения для клиентов

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
подписка
свяжитесь с нами
BILL
Оставьте сообщение:
Свяжитесь Сейчас
Детальный адрес:
RM 603,6TH FLOOR,NO.399 YINHAI ROAD YIWU INTERNATIONAL BUSINESS CENTER YIWU,ZHEJIANG,CHINA
МОБИЛЬНЫЕ ВЕБ
Подписывайтесь на нас
Послайте мне информации покупки
*Мы постараемся ответить вам как можно скорее

Who is the TONGLE

Yiwu Tongle Packing Products Co.,ltd is one of the leading gift packaging designer,manufacturer and distributor in China since 2014 and currently exports to major world markets. Now we have 3 factories located in the world famous international trade city-Yiwu China,one for gift bags,one for gift boxes and one for the gift wraps.

Our great passion on the paper gift packaging makes us constantly innovate with new materials and finishes to ensure we continue to set the trends that others follow. Tongle has a strong designer team and every month we have new designs with new trends developed. From initial concept ideas,all the wayto the sale of paper bags,boxes and wraps in our customer's store,we manage and care for every aspect of the businee in between.

TONGLE design

For our own designs,our strategy is to keep a wide range of stock available at any time when customers need. No matter which areas you are from,we are pretty sure that there must be some designs with stock suitable for your market.

For bespoke gift bags,boxes and wraps,we are also dedicated to creating best solutions to customers who require their own-branded exclusively designed products.

Best quality with reasonable prices have been always our continuous pursuit,we care all clients from all around the world, no matter how big or small business you are now. Tongle has been ready to grow with you together.

GIFT BAG

For bespoke gift bags,boxes and wrapswe are also dedicated to creatingsolutions to customers

READ MORE

GIFT BOX

For bespoke gift bags,boxes and wraps we are also dedicated to creating best solutions tocustomers

READ MORE

GIFT WRAP

For bespoke gift bags,boxes and wraps we are also dedicated to creating best solutions to customers

READ MORE
subscription
contact us
BILL
leave a message:
Contact Now
Address:
RM 603,6TH FLOOR,NO.399 YINHAI ROAD YIWU INTERNATIONAL BUSINESS CENTER YIWU,ZHEJIANG,CHINA
MOBILE WEB
follow us
Please send your message to us
*We will reply your inquiry to this Email as soon as we see it
*Email
Name
Tel
*Title
*Content

Agree to use terms of service